видеоконференция

интернет трансляция

трансляция видео

видеотрансляция

трансляция через интернет

оборудование видеоконференции

организация видеоконференции

индекс

О компанииУслугиОборудованиеРеализацияКонтакт

Услуги

Этапы создания видеоконференции

Процес создания системы видеоконференцсвязи условно можно разбить на следующие этапы:

  1. Формирование требований к системе;
  2. Создание проектной документации;
  3. Реализация;
  4. Тестирование;
  5. Обучение персонала заказчика;
  6. Передача системы в эксплуатацию;
  7. Сопровождение системы.

Основные элементы системы видеоконференций


Список вопросов, ответив на которые можно сориентироваться в требованиях к системе:

  1. На базе какого рода телекоммуникационной сети и по какой технологии должна быть построена система ВКС:
    • телефонной сети общего пользования с арендой каналов:
      • Какую технологию использует эта сеть:
        • ISDN
        • IP
          • С возможностью приоритезации и качества сервиса
          • Без возможности приоритезации и качества сервиса
        • Выделенные каналы
    • Корпоративной сети:
      • Какую технологию использует эта сеть:
        • ISDN
        • IP
          • С возможностью приоритезации и качества сервиса
          • Без возможности приоритезации и качества сервиса
        • Выделенные каналы
      • В каком состоянии эта сеть находится в настоящее время:
        • Построена и эксплуатируется в полном объеме;
        • Частично введена в эксплуатацию;
        • Проектируется;
        • Планируется к проектированию.

  2. Необходимо ли предусмотреть необходимость видеосвязи с абонентами за пределами корпоративной ВКС (например, зарубежными партнерами) и для каких абонентов?

  3. Какова пропускная способность каналов связи между абонентами и центральным узлом ВКС. Насколько они загружены сейчас.

  4. Где планируется нахождение центрального узла ВКС? Целесообразно выбирать положение этого узла исходя из минимизации стоимости аренды каналов и удобства эксплуатации.

  5. Какого рода инфрастуктура имеется в помещениях, предназначенных для ВКС:
    • Обеспеченность линиями связи до имеющегося оборудования;
    • LAN, его характеристики;
    • Обеспеченность средствами отображения информации (мониторы, телевизоры, плазменные панели, проекторы);
    • Должно ли абонентское оборудование ВКС быть интегрированным (совмещение видео оборудования со средствами отображения) или использовать имеющиеся средства отображения;
    • Размер помещений, их планы;
    • Обеспеченность помещений необходимым уровнем освещения;
    • Необходимость интеграции системы ВКС с имеющимся оборудованием помещений.

  6. Планируемое и максимально возможное количество участников видеоконференции.

  7. Какого рода вспомогательное оборудование (документальная камера, дополнительные камеры, дополнительные микрофоны, электронная «классная доска» и пр.) должны быть предусмотрены и для каких абонентов.

  8. Какого рода дополнительное программное обеспечение (возможность проведения презентаций для удаленных абонентов, возможность предварительного уведомления абонентов о сеансе, возможность быстрой (со скоростью более 38,4кбит/С) совместной работы с документами, интеграция системы ВКС с обычными компьютерными приложениями и т.п.) необходимо и для скольких абонентов. Необходима ли возможность экстренного вызова руководителем любого абонента с автоматическим прерыванием всех его текущих видеосеансов?

  9. Существуют ли требования на режимы проведения конференций, причем какие режимы планируется проводить для каждой из одновременных конференций?